КАК И ЗАЧЕМ МЫ ПРОВЕЛИ ПЕРВЫЕ TECH HOURS

> Маргарита Силаева

09 августа 2019

Мы много говорим про Demo Day. И даже провели его в открытом формате для внешних гостей. Нам нравится этот формат: команды открыто и максимально доступно показывают и рассказывают, что крутого они сделали. Как можно изменить жизнь пользователя к лучшему, изменив интерфейс, например. Или добавив полезную фичу. Ну и, разумеется, какой профит от этих улучшений получает банк.

>> Прочти нашу статью про открытый Demo Day.

 

Но ведь не продуктами едиными, правда? Мы решили переиспользовать успешный формат для того, чтобы привлечь внимание к различным инженерным практикам, которые внедряют команды внутри себя, показать насколько полезными могут быть улучшения, что применять новые подходы вовсе не страшно, а очень даже полезно.

Большие системы – вроде большой компании с большим количеством диверсифицированных отделов и команд – часто сталкиваются с тем, что задачи, над которыми бьется команда на условном 5 этаже, уже успешно разрулили на условном 8 этаже. Так зачем изобретать велосипед, если можно воспользоваться живым опытом коллег?

Так родилась идея проводить регулярные Tech Hours – открытые встречи для разработчиков, техлидов и продуктовых команд. Показывать практическое применение подходов в концентрированном формате и рассказывать о реальных достижениях.

Нам нужны были первопроходцы – команды, готовые на весь банк поделиться кейсами внедрения инженерных практик, рассказать с какими сложностями они столкнулись, показать насколько новые подходы упростили работу команды и каким командам можно попробовать такие усовершенствования.

Героями первых Tech Hours стали команды Factoring, Data Lake и Mortgage

Команда Factoring рассказывала про контейнеры. Ребятам удалось построить Delivery Pipeline сервиса за 1 день! И использовать это можно в любой команде – нужно только отправить ребятам запрос.

DataLake вышли на Tech Hours с автодеплоем Vrealize – среда разработки DataLake за 40 минут.

Как думаете, можно сократить время регресса в 9 раз? Можно! Это показала команда Mortgage.

Все эти практики можно переложить и на другой опыт, другие команды, поэтому страсти царили нешуточные. Много вопросов, обстоятельные ответы команд и хороший нетворкинг после.

Фидбек по мероприятию тоже был интересный: формат коллегам в целом понравился и оказался интересен. Коллеги предложили, как можно сузить целевую аудиторию, заранее ангажируя держателей стека технологий, которым будет полезен контент. Были и те, кто не ожидал мощного технологического повествования. Самым милым был комментарий: «Ничего не понял, но очень интересно!»

В общем, работаем дальше!

< вернуться к списку